Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интервью с вампиром
каринкаДата: Суббота, 26.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 6
Статус: Offline

К падкому на сенсации журналисту приходит вампир, чтобы поведать историю своей жизни. Все началось в 1791 году, когда молодой плантатор Луи, потеряв жену и ребенка, захотел умереть, но «родился для мрака». Выслушав рассказ вампира, журналист пожелал стать таким же, как он…


Знаете ли вы, что...
  • Первоначально на роль журналиста планировался Риверс Феникс, но он умер. На роль Клаудии пробовалась Кристина Риччи, а на роль Лестата приглашали Джонни Деппа.
  • Роман-бестселлер Энн Райс «Интервью с вампиром» первоначально был написан в 1969 году в виде короткого рассказа. В 1973 году рассказ был переработан в роман, а еще год с лишним спустя издательство «Нопф» предложило писательнице $12.000 за его публикацию.
  • День рождения Лестата совпадает с днем рождения Стэна Райса - 7 ноября.
  • День рожденья Луи совпадает с днем рожденья Энн Райс - 4 октября.
  • На широте города Париж (48°52′северной широты) Солнце никогда не бывает в зените, а значит казнь женщин в «солнечной яме» не могла состояться так, как показано в фильме. Впрочем, яма-колодец могла быть выкопана под углом.
  •  
    каринкаДата: Суббота, 26.11.2011, 15:32 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 406
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Интервью с вампиром...из книги «3500 кинорецензий»
    Первый роман американской писательницы Энн Райс из «вампирского цикла» был издан ещё в 1976 году. Потом она сочинила три других произведения о вампирах с многовековым стажем, отстаивая свой — американский и чисто женский — взгляд на мифологию вампиризма и отвергая европейскую традицию. Поэтому ирландец Нил Джордан, приглашённый для постановки «Интервью с вампиром» после того, как прославился фильмом «Возмутительная игра» (хотя на его счету также была мистическая лента «В компании волков»), мог бы назвать свою картину следующим образом: «Энн Райс: Интервью с вампиром», в подражание новой моде — «Дракула Брэма Стокера» и «Франкенштейн Мэри Шелли».

    Несмотря на то, что внешне фильм Джордана лишён голливудской пышности, а спецэффекты поданы без навязчивой демонстративности, он закономерно в полтора раза превзошёл коммерческие достижения ленты Фрэнсиса Копполы о Дракуле (не говоря уже о работе Кеннета Брэны о Франкенштейне) и оказался самым популярным произведением о вампирах за всю историю американского кино (его посмотрели 25,2 млн. зрителей). Однако умопомрачительный успех фильма ужасов «Изгоняющий дьявола», снятого за 21 год до этого, остался, разумеется, недосягаемым.

    В «Интервью с вампиром», безусловно, чувствуется европейская культура ряда его создателей — французского оператора Филиппа Русло, поражающего изысканными вертикальными панорамами камеры; итальянского художника Данте Ферретти, который неоднократно сотрудничал с Федерико Феллини и Пьером Паоло Пазолини; актёров Антонио Бандераса (испанца), Стивена Ри (ирландца) и Домицианы Джордано (итальянки, памятной по «Ностальгии»). Но вот пафос истории двухсотлетнего вампира Луи де Пуана дю Лака, который прежде был землевладельцем в Новом Орлеане, а потом оказался соблазнённым «новым Мефистофелем», четырёхсотлетним Лестатом де Лионкуром, является настолько же американским, насколько роман «Унесённые ветром» Маргарет Митчелл, ещё одной литературной дамы, был проникнут идеей «несгибаемости южан» — что стало уже идиомой, например, в словесном выражении «стальные магнолии» (так характеризуются выходцы с юга США). С этой точки зрения, бессмертие главных героев-вампиров, которые и в огне не горят, и осиного кола не боятся, и при дневном свете разгуливают, может быть объяснено метафорически как жизнестойкость представителей американской нации, потомков европейцев (лучше — латинских, чем англосаксонских), пустивших корни на землях к югу от Новой Англии.
     
    каринкаДата: Суббота, 26.11.2011, 15:34 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 406
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Одна из рецензий зрителей...

    Вампир — один из самых подходящих мифологических персонажей, чтобы посредством описания его существования раскрыть тему Одиночества. Обреченный на бессмертие в людском мире, вынужденный убивать «смертных», чтобы существовать! При серьезном подходе к данной теме, можно создать глубокомысленное и многогранное произведение о поисках смысла бытия. Именно такой художественный путь и выбрала американская писательница Энн Райс, приступая к написанию романа «Интервью с вампиром», который стал основоположником целой серии произведений под общим названием «Вампирские Хроники».

    Для экранизации неоднозначного, серьезного и незаурядного вампирского романа требовался талантливый режиссер с собственным «авторским» взглядом на литературу и мифологию. Таким оказался ирландец Нил Джордан, снявший до этого роскошную визуальную фантазию об оборотнях «В компании волков» и поставивший необычный и местами шокирующий фильм о любви «Плачевная игра». Получив весомый бюджет и голливудских звезд первой величины, Джордан взялся снимать дорогостоящее, зрелищное, но «неформатное», авторское кино о вампирах.

    Получившаяся картина представляет собой эстетскую мистическую драму с многочисленными элементами «кровавого», в хорошем смысле слова, фильма ужасов. Несмотря на присутствующие в большом количестве (но не сверх меры) «ужасающие» спецэффекты и сцены насилия, «Интервью…» — фильм не для любителей трэша и резни. Это почти арт-хаусная лента с виртуозной работой оператора и филигранной актерской игрой, когда известные артисты предстают в необычных и завораживающих образах.

    Луи (Брэд Питт) — центральный трагический персонаж повествования. Человек, потерявший смысл жизни, вследствие гибели близких, и вступивший на «темную сторону» бытия в качестве бессмертного кровопийцы. Герой, вечно скитающийся по свету в поисках новой любви среди себе подобных, но обретающий только боль и разочарования, которые никогда не закончатся…

    Лестат (Том Круз) — безжалостный убийца, упивающийся собственным могуществом над «смертными», бесконечно жаждущий крови. Но даже страшного монстра в вампирско-человеческом обличии гнетет страшная сила под названием Одиночество, и Лестат также стремится обрести Близких среди Проклятых. Но его высокомерие и патологическая страсть к убийствам разрушает любые отношения с другими Бессмертными.

    Клаудия (Кирстен Данст) — девочка, с почти такой же жаждой смерти, как и у Лестата, которая никогда не станет женщиной. Проходят годы, а измученная душа Клаудии по-прежнему остается в теле ребенка. И осознание бесконечной жизни в облике «малютки» только усиливает злобу и ненависть ко всему миру.

    Арман (Антонио Бандерас) — старейший из «бессмертных», «отец» и духовный наставник, руководящий тайным обществом вампиров. Но под внешними силой, важность и мудростью Армана скрываются все то же одинокое, несчастное существо, бесконечно уставшее от того, что все в мире меняется, а оно по-прежнему остается никому не нужным Никем.

    Дэниэл Малой (Кристиан Слейтер) — журналист, стремящийся сделать сенсационный материал. Интервью с вампиром становится для Дэниела той самой вожделенной информационной «бомбой», но сенсация его больше не интересует. Малой хочет стать одним из Избранных, но готов ли он к этому?

    «Интервью с вампиром» интересно прежде всего развитием характеров каждого из перечисленных персонажей. Именно к существованию каждого из них как нельзя лучше применим рекламный слоган новомодной вампирско-романтической саги «Сумерки» — «Если ты живешь вечно, то ради чего ты живешь?» Всех вампиров объединяет не жажда крови, а ужас перед «бесконечностью», жизнью, у которой не будет конца. И именно поэтому вампиры так завидуют «простым смертным», у которых есть, что терять.

    10 из 10
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: